Министерство транспорта Московской области
На главную
Контакты
Карта сайта
Главная Обращения граждан Обзор обращений
Основное меню
1. Новости
2. Министерство
3. Пресс-служба
4. Нормативные правовые документы Министерства
5. Мониторинг
6. Тарифы
7. Программы и инвестиции
8. Обсуждение работы транспортного комплекса московского региона
9. Государственный заказ
10. Научно-исследовательские работы и инновационные проекты
11. Направление деятельности
12. Обращения граждан
13. Обеспечение безопасности населения
14. Информация для перевозчиков и уполномоченных органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области
15. Вакансии
16. Контакты
17. Перевозки пассажиров и багажа легковым такси
18. «Горячая линия»
Поиск
Укажите слово для поиска:

12.3. Обзор обращений

раздел “12.3. Обзор обращений

Министерством транспорта Московской области в 2011 году работа  с обращениями граждан была организована  и  велась  с  соблюдением  требований федерального  и регионального законодательства,  и в соответствии  с Административным регламентом  министерства  по рассмотрению  обращений граждан. 

На Коллегии Министерства транспорта Московской области 07.12.2011 г. рассмотрен вопрос «О состоянии работы с обращениями граждан в Министерстве транспорта Московской области и в подведомственных Министерству организациях в 2011 году». В соответствии с решением Коллегии Министерства транспорта Московской области от 16.06.2010г. подведомственными организациями министерства представлялись отчеты о работе с обращениями граждан в 2011 году.

Всего за 2011 год в Министерство поступило 2225 письменных обращений граждан (за 2010 год – 1630 обращений), в том числе  по программе «Пейджер Губернатора» - 49,  коллективных обращений – 87. Организован прием  обращений граждан  через сайт министерства и по электронной почте. За 2011 год таких обращений поступило – 551, что почти в 2 раза больше, чем в 2010 году (294 обращения).

При рассмотрении обращений граждан министерством в необходимых случаях привлекались подведомственные организации (135 обращений) , органы местного самоуправления (59 обращений), по 5 обращениям осуществлены проверки с выездом на место, по 1945  обращениям даны разъяснения,  612 обращений были направлены на рассмотрение по принадлежности в исполнительные органы государственной власти, муниципальные образования Московской области и отраслевые организации,   

     Традиционными вопросами граждан в обращениях являются:

-          ремонт  и реконструкция дорог –  809  (2010 г.  - 401);

-          работа пассажирского автотранспорта –  685 (2010 г. -  412);

-          оплата за проезд (тарифы) –    154 (2010 г. -  260 );

-          работа железнодорожного транспорта –  155 (2010  г. - 101);

-          льготный проезд на транспорте –  68  (2010 г. - 62);

-          работа воздушного транспорта –    49 (2010 г. -  34);

-          безопасность на транспорте -   52  (2010 г. -  24)

-          о железнодорожных переездах  -  48 (2010 г. - 23);

-          жалобы на действия кондуктора –   31  (2010 г. - 9 );

-          о прохождении трассы и сроках строительства ЦКАД - 19 (2010 г. - 66).

            34 обращения граждан рассмотрены на «Комиссии по согласованию Министерством транспорта Московской области о выделении земель в собственность, аренду, разрешений на строительство зданий, строений, сооружений в соответствии со схемой резервирования земельных участков для развития международного аэропорта "Домодедово"» (создана   распоряжением Министерства транспорта Московской области от 15.12.2005 № 162, прекращены полномочия    постановлением Правительства Московской области  от 03.02.2011 № 94/3 «О внесении изменений в градостроительное обоснование и схему генерального плана развития аэропорта Домодедово на период до 2025 г. и на перспективу»).

В целях предупреждения повторности обращений граждан с жалобами на работу пассажирского автотранспорта, а также проверки фактов, изложенных в обращениях граждан, по поручению министерства  Государственным казенным учреждением Московской области «Административно-транспортная инспекция Московской области» в течение 2011 года   проводился мониторинг соблюдения перевозчиками условий договоров перевозки пассажиров на 54 маршрутах.

В связи с большим количеством обращений граждан, вызванных решением о ликвидации светофорного объекта, обеспечивающего левоповоротный съезд к поселку Развилка на км 22+100 автомобильной дороги федерального значения «Подъезд к аэропорту «Домодедово»  (обратились 68 граждан ), министерство обратилось с ходатайством в Министерство транспорта Российской Федерации о сохранении левого поворота.

В министерстве организован личный прием граждан, график личного приема граждан размещается на официальном сайте министерства (mt.mosreg.ru). За 2011 год  заместителем Председателя Правительства Московской области – министром транспорта Правительства Московской области П.Д. Кацывом  и заместителями министра транспорта Правительства Московской области на личном приеме  приняты 16 граждан. Гражданам были даны письменные и устные разъяснения по тематике  обращений.


Информация о состоянии работы с обращениями граждан в Министерстве транспорта Московской области в 2011 году

© Copyright 2005–2024
Министерство транспорта Московской области
support@moinform.ru

Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах.