Министерство транспорта Московской области
На главную
Контакты
Карта сайта
Главная Обращения граждан Обзор обращений
Основное меню
1. Новости
2. Министерство
3. Пресс-служба
4. Нормативные правовые документы Министерства
5. Мониторинг
6. Тарифы
7. Программы и инвестиции
8. Обсуждение работы транспортного комплекса московского региона
9. Государственный заказ
10. Научно-исследовательские работы и инновационные проекты
11. Направление деятельности
12. Обращения граждан
13. Обеспечение безопасности населения
14. Информация для перевозчиков и уполномоченных органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области
15. Вакансии
16. Контакты
17. Перевозки пассажиров и багажа легковым такси
18. «Горячая линия»
Поиск
Укажите слово для поиска:

12.3. Обзор обращений

раздел “12.3. Обзор обращений

Работа с обращениями граждан – важнейшее направление деятельности Министерства транспорта Московской области.

В 2012 году принято всего 2744 обращения, из них почти 40 процентов поступило по электронной почте. В 2012 году Министром транспорта Московской области на личном приеме принято 9  граждан, заместителями министра транспорта Московской области - 17 граждан.

Наиболее распространенными темами обращений в 2012 году были:

  • работа пассажирского автотранспорта
  • ремонт и реконструкция дорог, строительство ЦКАД
  • работа железнодорожного транспорта
  • льготный проезд на транспорте
  • оплата за проезд (тарифы)

При рассмотрении обращений Министерством транспорта Московской области в необходимых случаях привлекались подведомственные организации, органы местного самоуправления, организации транспортного комплекса. 

С 1 сентября 2012 года в Министерстве транспорта Московской области организована работа «Горячей линии» для приема обращений                                                                                                                                                                                                                          граждан по телефону и оказания текущей консультативной помощи об организациях, оказывающих транспортные услуги на маршрутах. Всего  на «Горячую линию» в 2012 году обратились 329 граждан.

С 21 января 2013 года прием обращений граждан по телефону «Горячей линии» ведется круглосуточно и без выходных.


Информация о состоянии работы с обращениями граждан в Министерстве транспорта Московской области в 2012 году

© Copyright 2005–2024
Министерство транспорта Московской области
support@moinform.ru

Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах.