Работа с обращениями граждан – важнейшее направление деятельности Министерства транспорта Московской области.
В 2012 году принято всего 2744 обращения, из них почти 40 процентов поступило по электронной почте. В 2012 году Министром транспорта Московской области на личном приеме принято 9 граждан, заместителями министра транспорта Московской области - 17 граждан.
Наиболее распространенными темами обращений в 2012 году были:
-
работа пассажирского автотранспорта
-
ремонт и реконструкция дорог, строительство ЦКАД
-
работа железнодорожного транспорта
-
льготный проезд на транспорте
-
оплата за проезд (тарифы)
При рассмотрении обращений Министерством транспорта Московской области в необходимых случаях привлекались подведомственные организации, органы местного самоуправления, организации транспортного комплекса.
С 1 сентября 2012 года в Министерстве транспорта Московской области организована работа «Горячей линии» для приема обращений граждан по телефону и оказания текущей консультативной помощи об организациях, оказывающих транспортные услуги на маршрутах. Всего на «Горячую линию» в 2012 году обратились 329 граждан.
С 21 января 2013 года прием обращений граждан по телефону «Горячей линии» ведется круглосуточно и без выходных.
Информация о состоянии работы с обращениями граждан в Министерстве транспорта Московской области в 2012 году
|