Министерство транспорта Московской области
На главную
Контакты
Карта сайта
Главная Обращения граждан Обзор обращений
Основное меню
1. Новости
2. Министерство
3. Пресс-служба
4. Нормативные правовые документы Министерства
5. Мониторинг
6. Тарифы
7. Программы и инвестиции
8. Обсуждение работы транспортного комплекса московского региона
9. Государственный заказ
10. Научно-исследовательские работы и инновационные проекты
11. Направление деятельности
12. Обращения граждан
13. Обеспечение безопасности населения
14. Информация для перевозчиков и уполномоченных органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области
15. Вакансии
16. Контакты
17. Перевозки пассажиров и багажа легковым такси
18. «Горячая линия»
Поиск
Укажите слово для поиска:

12.3. Обзор обращений

раздел “12.3. Обзор обращений

Работа с обращениями граждан в Министерстве построена в соответствии с требованиями законов Московской области: «Об обращениях граждан» (№ 76/99 - ОЗ) и «Об административной ответственности за нарушения законодательства Московской области об обращениях граждан» (№ 176/2005-ОЗ от 14 июля 2005 г.).

В 2005 году было принято 1330 обращений граждан.

Самыми актуальными вопросами, поднятые гражданами стали:

  • об установке квартирных телефонов, качества и оплате услуг их работы, по работе почты - 487;
  • о льготном проезде и оплате за проезд на транспорте - 193;
  • о работе пассажирского автотранспорта - 200;
  • о работе железнодорожного транспорта - 55;
  • жалобы на действия кондукторов - 17.

В Министерстве на личном приеме были приняты 42 человека.

Рассмотрено 1224 обращения, из них 1223 в срок. Проблемы, поднятые в 95 обращениях решены положительно; по 9 обращениям осуществлены проверки с выездом на место; 64 обращения рассмотрены с подведомственными организациями и органами местного самоуправления муниципальных образований; по 1053 обращениям даны соответствующие разъяснения.

В ответах на обращения граждан были даны разъяснения действующего законодательства о льготном проезде на транспорте; об операторах связи, оказывающих услуги телефонной связи на конкретной территории и тарифах на междугородние переговоры; о графиках движения электропоездов; о действующих маршрутах пассажирского автотранспорта, а также о стоимости проезда.

В целях своевременного информирования граждан Московского региона по вопросам льготного проезда на автомобильном и электрическом (трамвай, троллейбус) транспорте на территории Московской области телефоны министерства в период февраль-март работали в режиме «Горячей линии».

На интернет-сайте Министерства размещен график приема граждан заместителями министра транспорта, информация по работе с обращениями граждан, сведения об изменениях в работе всех видов транспорта на территории Московской области.


О работе в Министерстве транспорта Московской области с обращениями граждан в 2005 году

© Copyright 2005–2024
Министерство транспорта Московской области
support@moinform.ru

Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах.