Работа с обращениями граждан в Министерстве построена в соответствии с требованиями законов Московской области: «Об обращениях граждан» (№ 76/99 - ОЗ) и «Об административной ответственности за нарушения законодательства Московской области об обращениях граждан» (№ 176/2005-ОЗ от 14 июля 2005 г.).
В 2005 году было принято 1330 обращений граждан.
Самыми актуальными вопросами, поднятые гражданами стали:
- об установке квартирных телефонов, качества и оплате услуг их работы, по работе почты - 487;
- о льготном проезде и оплате за проезд на транспорте - 193;
- о работе пассажирского автотранспорта - 200;
- о работе железнодорожного транспорта - 55;
- жалобы на действия кондукторов - 17.
В Министерстве на личном приеме были приняты 42 человека.
Рассмотрено 1224 обращения, из них 1223 в срок. Проблемы, поднятые в 95 обращениях решены положительно; по 9 обращениям осуществлены проверки с выездом на место; 64 обращения рассмотрены с подведомственными организациями и органами местного самоуправления муниципальных образований; по 1053 обращениям даны соответствующие разъяснения.
В ответах на обращения граждан были даны разъяснения действующего законодательства о льготном проезде на транспорте; об операторах связи, оказывающих услуги телефонной связи на конкретной территории и тарифах на междугородние переговоры; о графиках движения электропоездов; о действующих маршрутах пассажирского автотранспорта, а также о стоимости проезда.
В целях своевременного информирования граждан Московского региона по вопросам льготного проезда на автомобильном и электрическом (трамвай, троллейбус) транспорте на территории Московской области телефоны министерства в период февраль-март работали в режиме «Горячей линии».
На интернет-сайте Министерства размещен график приема граждан заместителями министра транспорта, информация по работе с обращениями граждан, сведения об изменениях в работе всех видов транспорта на территории Московской области.
О работе в Министерстве транспорта Московской области с обращениями граждан в 2005 году
|