Министерство транспорта Московской области
На главную
Контакты
Карта сайта
Главная Обращения граждан Обзор обращений
Основное меню
1. Новости
2. Министерство
3. Пресс-служба
4. Нормативные правовые документы Министерства
5. Мониторинг
6. Тарифы
7. Программы и инвестиции
8. Обсуждение работы транспортного комплекса московского региона
9. Государственный заказ
10. Научно-исследовательские работы и инновационные проекты
11. Направление деятельности
12. Обращения граждан
13. Обеспечение безопасности населения
14. Информация для перевозчиков и уполномоченных органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области
15. Вакансии
16. Контакты
17. Перевозки пассажиров и багажа легковым такси
18. «Горячая линия»
Поиск
Укажите слово для поиска:

12.3. Обзор обращений

раздел “12.3. Обзор обращений

Работа с обращениями граждан  в министерстве построена в строгом соответствии с требованиями законов Московской области: «Об обращениях  граждан» (№ 76/99-ОЗ), «Об административной ответственности за наруше ния законодательства Московской области об обращениях граждан» (№ 176/ 2005-ОЗ  от 14 июля 2005 года);постановления Правительства Московской области от 03.03.2006  № 143/8 «Об итогах работы с обращениями граждан в 2005 году и  задачах  на  2006 год»

В адрес министерства в 2006 году поступило 994 письменных обращений граждан (в том числе   по программе «Пейджер Губернатора» - 39), из которых 104 обращения коллективных, 44 обращения поступило повторно.

Рассмотрено 951 обращение, из них – 950 в срок. Проблемы, поднятые в 30 обращениях решены положительно;  по 13 обращениям осуществлены проверки с выездом на место; по 831 обращениям даны разъяснения; рассмотрены с органами местного самоуправления муниципальных образова- ний Московской области – 13,  с подведомственными организациям - 43.

Наиболее актуальными вопросами, поднимаемыми в письменных обращениях  и на личном приеме граждан являются:

  • о работе пассажирского автотранспорта – 149,
  • об установке квартирных телефонов - 119,
  • о льготном проезде на транспорте - 50,
  • о работе железнодорожного транспорта – 52,
  • о качестве работы телефонной сети – 29,
  • о строительстве дорог, остановок и светофоров – 29,
  • об оплате за проезд – 20,
  • жалобы на действия кондуктора – 14,

а также другие вопросы, связанные с организацией остановочных пунктов, восстановления работы железнодорожных переездов, организации ремонта дорог, оплаты услуг связи, строительства антенн.

Кроме того за  2006 год рассмотрено 370 обращений граждан   по вопросам согласования строительства домов и построек в соответствии со схемой резервирования земельных участков для международного  аэропорта «Домодедово».

На все обращения граждан были даны разъяснения действующего законодательства, это:

  • о льготном  проезде на транспорте; 
  • операторах связи оказывающих услуги телефонной связи на конкретной территории и тарифах на услуги междугородней связи;
  • графиках движения электропоездов на отдельных участках железной дороги; 
  • действующих маршрутах   автобусов и их вместимости на определенных маршрутах,  планов телефонизации населенных пунктов, действующих тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Московской области и тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным и электрическим транспортом общего пользования;  планах дорожных работ.

Создание нового Интернет-сайта министерства mt.mosreg.ru, имеющий разделы для   информирования   граждан и учреждений о направлениях деятельности министерства,  организации  работы  транспортного  комплекса Московской области,  позволило оперативно  размещать необходимую инфо рмацию.

Так в разделе «тарифы» размещены:

  • Закон  Московской области «О социальной  поддержке  отдельных  категорий  граждан,  имеющих  место жительства в  Московской области»; 
  • информация  для  жителей  Московской области   –   получателей социальных  услуг  за счет  средств  Федерального бюджета;  информация об уровне среднемесячной заработной платы работников транспортного комплекса и сферы  связи  Московской области;
  • информация о тарифах на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении.

На интернет-сайте также  размещен график  приема  граждан  заместителями  министра транспорта, информация по  работе с обращениями граждан,  сведения об изменениях  в работе  всех видов транспорта на территории Московской области. 


О работе в Министерстве транспорта Московской области с обращениями граждан в 2006 году

© Copyright 2005–2024
Министерство транспорта Московской области
support@moinform.ru

Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах.