Министерство транспорта Московской области
На главную
Контакты
Карта сайта
Главная Обращения граждан Обзор обращений
Основное меню
1. Новости
2. Министерство
3. Пресс-служба
4. Нормативные правовые документы Министерства
5. Мониторинг
6. Тарифы
7. Программы и инвестиции
8. Обсуждение работы транспортного комплекса московского региона
9. Государственный заказ
10. Научно-исследовательские работы и инновационные проекты
11. Направление деятельности
12. Обращения граждан
13. Обеспечение безопасности населения
14. Информация для перевозчиков и уполномоченных органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области
15. Вакансии
16. Контакты
17. Перевозки пассажиров и багажа легковым такси
18. «Горячая линия»
Поиск
Укажите слово для поиска:

12.3. Обзор обращений

раздел “12.3. Обзор обращений

Министерством транспорта Московской области в 2008 году работа  с обращениями граждан была организована  и  велась  с  соблюдением  требований федерального  и регионального законодательства. 

В  целях  повышения  качества   исполнения   государственной   функции  в  данной  сфере,     разработан   Административный    регламент   министерства   по    рассмотрению обращений  граждан,    в  должностные   регламенты   сотрудников   министерства  данное направление работы внесено в их обязанности.

В течение 2008 года:

- проведено 4 семинара-совещания в структурных подразделениях министерства по вопросам выполнения Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Закона Московской области от 05.10.2006 № 164/2006- ОЗ  «О рассмотрении обращений граждан»;

- работа   с  обращениями  граждан  ежегодно  рассматривается   на  заседании   Коллегии  министерства и  еженедельных  оперативных  совещаниях  с  руководителями  структурных подразделений;   

- продолжена работа по внедрению элементов электронного документооборота с  обновлением компьютерной версии программы «Дело», доступ к которой имеют 124 пользователя;

- размещены на сайте министерства (mt.mosreg.ru) график личного приема граждан на 2008 год,  а также информация о рассмотрении обращений граждан за 2007 год;

- организован прием  обращений граждан  через сайт министерства и по электронной почте;

- сотрудники министерства приняли участие в практическом семинаре по повышению профессионального уровня руководителей и менеджеров высшего звена пассажирских автотранспортных предприятий, проводимого НК АСМОР,  с разъяснением положений федерального и областного законодательства о рассмотрении обращений граждан (23 сентября 2008 года). 

В    2008 г. принято  930 письменных обращения граждан (в том числе  по программе «Пейджер Губернатора» - 39,  коллективных обращений – 139).

По  872  обращениям даны письменные ответы.   Из них по 713 обращениям даны разъяснения, решены положительно - 2 обращения,  по  4 обращениям осуществлены проверки с выездом на место, 42 обращения  рассмотрены совместно с органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области   и  109 обращений с подведомственными организациями. 34 обращения на этапе поручения у руководителя были направлены на исполнение по принадлежности в другие организации для исполнения и ответа заявителю.

Традиционными вопросами граждан в обращениях:

работа пассажирского автотранспорта – 282   (2007 г. - 304);

ремонт  и реконструкция дорог –  134  (2007 г.  -  106);

льготный проезд на транспорте – 52  (2007 г. -  61);

оплата за проезд (тарифы) –  55  (2007 г. - 59);

работа железнодорожного транспорта – 74 (2007  г. - 56);

работа воздушного транспорта –   33 (2007 г. - 13);

безопасность на транспорте -  11  (2007 г. – 12);

жалобы на действия кондуктора –  6  (2007 г. -  7).

250 обращений граждан рассмотрены на «Комиссии по согласованию Министерством транспорта Московской области о выделении земель в собственность, аренду, разрешений на строительство зданий, строений, сооружений в соответствии со схемой резервирования земельных участков для развития международного аэропорта "Домодедово"» (создана   распоряжением Министерства транспорта Московской области от 15.12.2005 № 162) .

При  рассмотрении  обращений  граждан   министерством  в  необходимых  случаях привлекались     подведомственные    организации,     органы    местного   самоуправления, организации транспортного комплекса 

В ответах на обращения  граждан,   а также  на сайте министерства  даны необходи-мые разъяснения  о:   графиках движения электропоездов на отдельных участках железной дороги,   действующих маршрутах автобусов  и их вместимости на определенных маршру-тах,   стоимости проезда,   действующем  федеральном  и  региональном законодательстве, предоставлении льгот на проезд в общественном транспорте, строительстве путепроводов на железнодорожных переездах, планах реконструкции и строительства дорог.

В 2008 году увеличилось количество обращений граждан, интересующихся прохождением Центральной кольцевой автомобильной дороги по районам Московской области. Министерством даны разъяснения о ходе разработки предпроектной документации «Обоснование инвестиций в строительство Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД)» и о нормативных актах Правительства Российской Федерации по данному объекту.

Заместителями министра в 2008 году  на личном приеме  были  приняты  6 граждан,   которым были даны устные разъяснения по существу обращений.


Информация рассмотрении обращений граждан в Министерстве транспорта Московской области в 2008 году

© Copyright 2005–2019
Министерство транспорта Московской области
support@moinform.ru

Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах.