Министерство транспорта Московской области
На главную
Контакты
Карта сайта
Главная Новости
Основное меню
1. Новости
2. Министерство
3. Пресс-служба
4. Нормативные правовые документы Министерства
5. Мониторинг
6. Тарифы
7. Программы и инвестиции
8. Обсуждение работы транспортного комплекса московского региона
9. Государственный заказ
10. Научно-исследовательские работы и инновационные проекты
11. Направление деятельности
12. Обращения граждан
13. Обеспечение безопасности населения
14. Информация для перевозчиков и уполномоченных органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области
15. Вакансии
16. Контакты
17. Перевозки пассажиров и багажа легковым такси
18. «Горячая линия»
Поиск
Укажите слово для поиска:
 май 2024 


1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31








1. Новости

раздел “1. Новости
19.02.2007 15:03
Вести - Московская область

Сюжет за 16 февраля 2007 года.

Техосмотр, медосмотр, победа в конкурсе - необходимые и достаточные условия для работы на подмосковных трассах. Автобусные и маршрутные парки проходят строгий отбор, потому что от них зависит безопасность пассажиров. Впрочем, и самим пассажирам бдительность не помешает, чтобы защититься от тех, кто вышел на линию незаконно.

Рабочий день Александра Митина начинается с предъявления диспетчеру водительского удостоверения. И это, не смотря на то, что он один из старейших работников химкинской автоколонны. Но порядок есть порядок. После получения путевки - обязательный медосмотр. Его проводит врач, точнее инспектор предрейсового осмотра, имеющий лицензию на его проведение. К вопросу здоровья водителя маршрутного автобуса в автоколонне предъявляют повышенные требования.

"Мы даем гарантию 100%, что все водители - трезвые и здоровые, потому что со всеми жалобами они идут или в поликлинику, или же домой", - говорит инспектор предрейсового осмотра Вера Куковенко.

Пока проверяют, здоров ли водитель, не менее тщательному осмотру подвергается маршрутный автобус. Любое транспортное средство - источник повышенной опасности. Поэтому механик должен быть абсолютно уверен в машине, которая выходит в рейс.

Главным же врагом безопасности здесь называют частников. "Они же вообще не соблюдают никаких правил, с любого ряда подрезают, особенно автобусы. Если едет автобус, он старается обогнать его и тут же перед ним встать, а бедный водитель автобуса не знает, куда ему деться", - рассказывает водитель-инструктор Александр Митин.

Автобусы Государственной химкинской автоколонны обслуживают ближайшие районы Подмосковья. Право работать они отстояли на конкурсе, который провели согласно закону Московской области районные власти. Вот только конкурса как такового не получилось.

"Другие перевозчики не смогли обеспечить требования по безопасности перевозок, не предоставлены документы, подтверждающие их деятельность и способность заниматься перевозкой", - поясняет директор филиала ГУП Московской области "Мострансавто" города Химки Владимир Васильев.

Введение конкурсной процедуры призвано навести порядок в сфере пассажирских перевозок. Как показали проверки, многие частники в погоне за рублем пренебрегают главным - безопасностью пассажиров.

"Мы разрабатываем комплекс мер, которые не позволят нерадивому водителю, не имеющему определенной квалификации, определенного опыта и многих других вещей, связанных с этим, не допустить на рынок", - отметил заместитель председателя правительства Московской области, министр транспорта правительства Московской области Петр Кацыв.

Впрочем, для начала специальная комиссия должна доработать положение о конкурсах с учетом первого опыта.

© Copyright 2005–2024
Министерство транспорта Московской области
support@moinform.ru

Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах.