Министерство транспорта Московской области
На главную
Контакты
Карта сайта
Главная Новости
Основное меню
1. Новости
2. Министерство
3. Пресс-служба
4. Нормативные правовые документы Министерства
5. Мониторинг
6. Тарифы
7. Программы и инвестиции
8. Обсуждение работы транспортного комплекса московского региона
9. Государственный заказ
10. Научно-исследовательские работы и инновационные проекты
11. Направление деятельности
12. Обращения граждан
13. Обеспечение безопасности населения
14. Информация для перевозчиков и уполномоченных органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области
15. Вакансии
16. Контакты
17. Перевозки пассажиров и багажа легковым такси
18. «Горячая линия»
Поиск
Укажите слово для поиска:
 сентябрь 2024 






1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30





1. Новости

раздел “1. Новости
15.08.2011 14:17
Транспортные проблемы Московской области. Интервью заместителя председателя правительства – министра транспорта Московской области Петра Кацыва радиостанции «Эхо Москвы»

http://www.echo.msk.ru/programs/lex/801544-echo/

Пятница, 12.08.2011

Гости: Петр Кацыв
Ведущие: Михаил Барщевский
Передача: Dura Lex

Программа «Dura Lex» в эфире, ведет Михаил Барщевский, гостем программы является сегодня министр транспорта Московской области, заместитель председателя правительства Московской области Петр Дмитриевич Кацыв.

М.БАРЩЕВСКИЙ: Вы сказали, что 50% перевозок осуществляют московские аэропорты, из чего понятно совершенно, что Москва является пересадочным узлом для авиаперевозок – это же не в Москву едут, а на пересадки. Значит, соответственно, получается, что пересаживающиеся из аэропорта в аэропорт нагружают центр Москвы своим присутствием. Потому что они доезжают на электричке до одного метро, потом на метро до другой электрички и потом на следующий аэропорт. То есть я так думаю, что там плюс несколько сотен тысяч в день – они в метро...

П.КАЦЫВ: Вот, программа, о которой я вам говорил, как раз это и предусматривает, сообщение между аэропортами, минуя какие-то автобусные перевозки или метрополитен. Должна быть единая связь, которая будет связывать аэропорты между собой. Помимо того, что они связывают центр города Москвы с аэропортами, будет еще связь между аэропортами. Вот эти 3 аэропорта – самые перспективные и самые развивающиеся.

М.БАРЩЕВСКИЙ: А через сколько времени, как вы думаете, можно рассчитывать на то, что такая связь появится?

П.КАЦЫВ: Я думаю, что если программа правительством будет утверждена (я думаю, в ближайшее время это должно произойти), то это 2-2,5 года.

М.БАРЩЕВСКИЙ: А, то есть довольно зримые сроки.

П.КАЦЫВ: Ну а что ж? В Шереметьево мы устроили за год.

М.БАРЩЕВСКИЙ: Хорошо. Тогда такой вопрос, прежде чем мы перейдем вообще на другую тему. Скажите мне, пожалуйста, что приятное ожидает с транспортной точки зрения жителей Московской области в ближайшие год-два? Вот, если можно, конкретно: развязка там, путепровод здесь, дорога тут, новый автобус такой-то.

П.КАЦЫВ: В настоящее время, что касается автобусов (начну с конца, да?), в Московской области реализуется программа связи городов Московской области с центром города Москвы. Сейчас закуплено 450 автобусов, особо комфортные, с кондиционерами. И корейские машины, Hyundai, и MAN.

М.БАРЩЕВСКИЙ: Это новые маршруты или это взамен старых?

П.КАЦЫВ: Это взамен старых машин.

М.БАРЩЕВСКИЙ: То есть количество автобусов не увеличится, просто качество улучшится?

П.КАЦЫВ: Качество улучшится и вместимость увеличится.

М.БАРЩЕВСКИЙ: Понятно.

П.КАЦЫВ: Потому что сегодня  в MAN 59 мест, было 51 место. То есть будет ставиться машин ровно столько, сколько необходимо для потребностей людей.

М.БАРЩЕВСКИЙ: Понял.

П.КАЦЫВ: То есть потребности и сегодня, уже количество жалоб практически на эти маршруты – они минимальные. Жалобы на другое – на задержку транспорта. От кольцевой дороги они идут от колонны, идут свой час до кольцевой дороги, а дальше двигаются до метро Выхино тот же самый час. Вот это проблема, о которой вы говорили.

Что касается развязок. Я считаю, что большим подспорьем, все-таки, в настоящее время будет 2 платных дороги, которые пройдут на территории Московской области – они уже начали строиться. Это платная дорога Северная под Одинцово.

М.БАРЩЕВСКИЙ: Она откуда куда идет?

П.КАЦЫВ: Она у нас идет от кольцевой дороги и выходит у нас в районе Жаворонков.

М.БАРЩЕВСКИЙ: То есть съезд будет в районе Минки, где-то вот там, я так понимаю?

П.КАЦЫВ: Да.

М.БАРЩЕВСКИЙ: С МКАДа и выходит в Жаворонки?

П.КАЦЫВ: И выходит в Жаворонках.

М.БАРЩЕВСКИЙ: Хорошее место.

П.КАЦЫВ: Она достаточно серьезно должна разгрузить Минское шоссе. Вторая дорога, которая у нас идет, это связь Москва-Санкт-Петербург, и первый участок дороги идет от Бусиновской развязки и уходит за Черной Грязью, в Солнечногорский район и Клинский район.

М.БАРЩЕВСКИЙ: А она сам Клин пробегает мимо?

П.КАЦЫВ: Да, мимо пробегает, в обход Клина.

М.БАРЩЕВСКИЙ: Да, потому что там, в Клину-то застрелиться.

П.КАЦЫВ: Да, застрелиться. Вот эта часть, я считаю, очень значительно должна убрать пробки с таких, очень магистральных дорог. Проектируется дорога тоже на платной основе, которая у нас должна идти по дублеру Балашихи.

М.БАРЩЕВСКИЙ: Это Горьковское шоссе.

П.КАЦЫВ: Да, Горьковского шоссе сегодняшнего.

М.БАРЩЕВСКИЙ: То есть тоже в обход Балашихи?

П.КАЦЫВ: Да.

М.БАРЩЕВСКИЙ: То есть с МКАДа и мимо Балашихи туда?

П.КАЦЫВ: И мимо Балашихи напрямую.

Полностью интервью П.Д. Кацыв на сайте «Эхо Москвы»  http://www.echo.msk.ru/programs/lex/801544-echo/

© Copyright 2005–2024
Министерство транспорта Московской области
support@moinform.ru

Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах.