Министерство транспорта Московской области
На главную
Контакты
Карта сайта
Главная Новости
Основное меню
1. Новости
2. Министерство
3. Пресс-служба
4. Нормативные правовые документы Министерства
5. Мониторинг
6. Тарифы
7. Программы и инвестиции
8. Обсуждение работы транспортного комплекса московского региона
9. Государственный заказ
10. Научно-исследовательские работы и инновационные проекты
11. Направление деятельности
12. Обращения граждан
13. Обеспечение безопасности населения
14. Информация для перевозчиков и уполномоченных органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области
15. Вакансии
16. Контакты
17. Перевозки пассажиров и багажа легковым такси
18. «Горячая линия»
Поиск
Укажите слово для поиска:
 декабрь 2024 






1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31




1. Новости

раздел “1. Новости
08.09.2006 12:18
О конференции по вопросам развития сервиса автотранспортных средств

1 сентября 2006 года в выставочном комплексе «Крокус Экспо» прошла вторая международная научно – техническая конференция «Проблемы развития технического сервиса автотранспортных средств».

В конференции приняли участие:

заместитель Председателя Правительства Московской области – министр транспорта Правительства Московской области Кацыв Петр Дмитриевич,

заместитель министра транспорта Правительства Московской области Блудян Норайр Оганесович,

первый заместитель руководителя Департамента транспорта и связи г. Москвы Николаев Сергей Валентинович,

Ректор МАДИ (ГТУ), д.т.н., профессор Приходько Вячеслав Михайлович,

Жижаев Александр Николаевич – Генеральный директор ГУП МО «Мострансавто»

Гривас Николай Михайлович – главный инженер ГУП МО «Мострансавто»

Низов Михаил Анатольевич - вице-президент АСМАП

Тимофеев Сергей Анатольевич – Президент НАПТО

Коржевин Андрей Сергеевич- заместитель Генерального директора ОАО "Торгово-финансовая компания "КАМАЗ", директор филиала ОАО "ТФК "КАМАЗ" в г. Москве

Шнайдер Александр Григорьевич- заведующий кафедрой ГАСИС, д.т.н.

Кеменов Владимир Алексеевич – главный инженер управляющей компании «Douglas Consulting»

Дякин Дмитрий Михайлович - технический директор ООО «ФК Моторс»

Представители муниципальных образований, компаний автоперевозчиков, страховых компаний, средств массовой информации, а также учебных заведений.

По окончании конференции была принята резолюция.

Резолюция
Второй международной научно-технической Конференции
«Проблемы развития технического сервиса автотранспортных средств»

В Международном выставочном центре «Крокус Экспо» 1 сентября 2006 года в рамках «Московского международного автомобильного салона» состоялась Вторая ежегодная Международная научно-техническая конференция «Проблемы развития технического сервиса автотранспортных средств». Конференция была организована Министерством транспорта Московской области при поддержке Министерства транспорта Российской Федерации, Департамента транспорта и связи г. Москвы и при участии представителей более 70 крупнейших российских и зарубежных компаний-производителей автотранспортных средств и компонентов, их официальных представительств и дилеров, международных и региональных общественных организаций и предприятий технического сервиса. На конференции состоялось обсуждение широкого круга проблем сложившихся в сфере технического сервиса автотранспортных средств и выработка взаимосогласованных направлений развития рынка услуг.

Участники Конференции, обсудив проблемы технического сервиса автотранспортных средств, отметили, что при общей положительной динамике развития сети станций технического сервиса автотранспортных средств, в том числе авторизованных, продолжает наблюдаться ряд негативных явлений и проблем. Существующие темпы роста автомобильного парка в Московском регионе опережают темпы роста сети технического сервиса. Возникающие по этой причине проблемы несвоевременного и некачественного технического обслуживания и ремонта приводят к увеличению числа дорожно-транспортных происшествий, ухудшению экологической обстановки.

Аннулирование систем лицензирования и обязательной сертификации услуг по техническому обслуживанию и ремонту, а также недостаточный контроль со стороны государственных органов, привели к появлению большого количества «серых» автосервисов, работающих по демпинговым ценам и, зачастую, осуществляющих свою деятельность вне налогового поля.

Серьезной проблемой в сфере технического сервиса остается низкая оснащенность предприятий современным диагностическим оборудованием, соответствующим мировым стандартам. Одной из причин такого положения является значительный срок амортизации технологического оборудования и невысокий уровень рентабельности предприятий технического сервиса, особенно средних и малых.

Наряду с появлением современного оборудования, внедрением новых технологий ремонта, обслуживания и управления, в отрасли наблюдается дефицит высококвалифицированных кадров – техников, механиков, менеджеров и специалистов руководящего звена. Отсутствует системная связь между хозяйствующими субъектами технического сервиса и профильными учебными заведениями, нет системы организации производственной практики, распределения и трудоустройства молодых специалистов – выпускников ВУЗов, колледжей, профессиональных училищ.

В настоящее время наблюдается неравномерное распределение предприятий технического сервиса по видам оказываемых услуг, избыточное предложение по одним и нехватка по другим видам работ.

Насущной проблемой остается соблюдение требований и норм экологической безопасности и снижение вредного воздействия автомобильного транспорта на окружающую среду. Количество компаний, предоставляющих услуги по сбору и утилизации выработавших ресурс аккумуляторных батарей, узлов и агрегатов, автомобильных кузовов, автомобильных шин, спецжидкостей, явно не удовлетворяет требованиям рынка.

Участники Конференции отмечают следующие приоритетные направления деятельности в сфере технического сервиса автотранспортных средств:

  • создание технических центров, оказывающих полный комплекс услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств;
  • активизация работы по привлечению инвестиций в развитие объектов технического сервиса, в т.ч. зарубежных;
  • строительство сервисных центров на федеральных автомагистралях, Центральной кольцевой автомобильной дороге, развитие придорожного сервиса;
  • внедрение новых технологий технического обслуживания и ремонта, способствующих повышению безопасности дорожного движения, улучшению экологической обстановки, созданию новых рабочих мест;
  • целенаправленное развитие стандартизации и подтверждения соответствия в сфере технического сервиса автотранспортных средств;
  • активное применение механизма лизинга при финансировании сделок по приобретению оборудования для технических сервисов;
  • широкое применение различных схем страхования в хозяйственной деятельности предприятий технического сервиса;
  • повышение уровня подготовки специалистов технического сервиса;
  • создание автопроизводителями и официальными дилерами собственных учебных центров для обучения и повышения квалификации сотрудников;
  • организация постоянного контакта предприятий технического сервиса с профильными высшими учебными заведениями с целью развития социального партнерства (прохождение практики, последующий прием на работу).

Участники конференции, учитывая значимость проблемы обеспечения эффективного функционирования автотранспортного комплекса, требующей комплексного и системного подхода к ее решению, отмечают своевременность и актуальность проведенного форума и выражают общее мнение о необходимости принятия дальнейших взаимосогласованных мер по реализации предложенных направлений развития системы технического сервиса автотранспортных средств.

Организационный комитет Конференции

© Copyright 2005–2024
Министерство транспорта Московской области
support@moinform.ru

Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах.