04.09.2013 10:07
3 тыс. обращений поступило на «горячую линию» Министерства транспорта Московской области
С начала года на горячую линию Министерства транспорта Московской
области, посвященную вопросам работы общественного транспорта поступило 3
тыс. обращений граждан. Напомним, служба была создана 21 января 2013
года по инициативе Правительства Московской области для повышения
качества работы общественного транспорта.
На «горячую линию» может обратиться любой житель московского региона,
пользующийся общественным транспортом. Наиболее частыми являются
обращения граждан по организации дополнительных маршрутов и остановочных
пунктов. Пассажиры жалуются на старый подвижной состав, несоблюдение
перевозчиками расписаний и отсутствие информации об изменениях на
маршрутах. Немало жалоб поступает и на культуру обслуживания.
Министр транспорта области Александр Зайцев отметил, что взаимодействие с
жителями региона, приобретает системный характер: «Теперь, мы имеем
оперативную обратную связь с пассажирами и можем незамедлительно
воздействовать на ситуацию, совершенствуя транспортные услуги и делая
наш транспорт удобным, доступным и комфортным для жителей».
Особенно радуют благодарные отклики. В 2013 году по просьбе жителей были
организованы несколько муниципальных маршрутов. На линии стали выходить
современные автобусы большей вместимости. Одним из первых результатов
работы стало открытие нового автобусного маршрута № 540, следующего от
станции метро «Тушинская» до ст. «Бузланово» с заездом в микрорайон
«Павшинская пойма».
Также по результатам сообщений граждан 326 водителей были привлечены к
дисциплинарной ответственности. По фактам обращений было проведено более
350 профилактических рейдов, выписано более 1 тыс. административных
протоколов. Результат на лицо – легальные перевозчики меняют старые
автобусы на новые, нелегалы – уходят с самовольно захваченных маршрутов.
Уважаемые пассажиры, ваше мнение для нас важно! Просим сообщать Вас по
телефону (495)228-19-19 свои пожелания по повышению качества работы
общественного транспорта и высказывать предложения по улучшению
предоставляемых услуг.