Министерство транспорта Московской области
На главную
Контакты
Карта сайта
Главная Новости
Основное меню
1. Новости
2. Министерство
3. Пресс-служба
4. Нормативные правовые документы Министерства
5. Мониторинг
6. Тарифы
7. Программы и инвестиции
8. Обсуждение работы транспортного комплекса московского региона
9. Государственный заказ
10. Научно-исследовательские работы и инновационные проекты
11. Направление деятельности
12. Обращения граждан
13. Обеспечение безопасности населения
14. Информация для перевозчиков и уполномоченных органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области
15. Вакансии
16. Контакты
17. Перевозки пассажиров и багажа легковым такси
18. «Горячая линия»
Поиск
Укажите слово для поиска:
 май 2024 


1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31








1. Новости

раздел “1. Новости
03.10.2013 13:04
В подмосковных Химках ЦБДД протестировал первый передвижной комплекс фотовидеофиксации правил дорожного движения

ГКУ Московской области «Центр безопасности дорожного движения» с середины сентября тестировал свой первый передвижной комплекс фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения «Стрелка-М».

 

С помощью видеорадарного датчика, а также блока управления и обработки полученной информации комплекс имеет возможность фиксировать следующие виды нарушений: выезд на выделенную полосу движения общественного транспорта, превышение скоростного режима, проезд на запрещающий сигнал светофора, пересечение сплошной линии разметки дорожного полотна, выезд и движение по обочине.
Тестовые испытания комплекса проводились в Химках на Юбилейном проспекте, где обустроена выделенная полоса для проезда общественного транспорта, протяженностью 2 км. Юбилейный проспект является центральной улицей г.о. Химки, по нему проходят 23 автобусных и 3 троллейбусных маршрута. Общее количество пассажирского транспорта в «часы-пик» составляет 184 единицы.
Дизайн логотипа цена - o-kvadrat.ru С начала работы комплекса было выявлено порядка 833 нарушения ПДД, из которых: 441 выезд на выделенную полосу, 297 нарушение скоростного режима и 95 выезд и движение по обочине.
По словам министра транспорта Московской области Александра Зайцева, основным преимуществом передвижного комплекса перед стационарным является его мобильность и возможность эксплуатации в разных местах улично-дорожной сети, фиксировать разные виды нарушений, в зависимости от складывающейся дорожной обстановки. Эксплуатация таких комплексов в значительной мере повышает эффективность контрольно-надзорной деятельности для обеспечения безопасности дорожного движения и снижает риск возникновения аварийных ситуаций». 

© Copyright 2005–2024
Министерство транспорта Московской области
support@moinform.ru

Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах.