Министерство транспорта Московской области
На главную
Контакты
Карта сайта
Главная Новости
Основное меню
1. Новости
2. Министерство
3. Пресс-служба
4. Нормативные правовые документы Министерства
5. Мониторинг
6. Тарифы
7. Программы и инвестиции
8. Обсуждение работы транспортного комплекса московского региона
9. Государственный заказ
10. Научно-исследовательские работы и инновационные проекты
11. Направление деятельности
12. Обращения граждан
13. Обеспечение безопасности населения
14. Информация для перевозчиков и уполномоченных органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области
15. Вакансии
16. Контакты
17. Перевозки пассажиров и багажа легковым такси
18. «Горячая линия»
Поиск
Укажите слово для поиска:
 ноябрь 2024 




1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30







1. Новости

раздел “1. Новости
07.10.2013 10:42
Перераспределение грузовых транспортных потоков на подъезде к МКАД снизит нагрузка на автомобильную дорожную сеть Москвы и ближайшего Подмосковья

В целях разгрузки дорожной сети Московского региона от избыточной интенсивности транспорта Губернатор Московской области Андрей Воробьев поручил Министерству транспорта региона проработать возможности рационального распределения грузовых потоков в сторону области.

 

Проведя анализ существующей ситуации, Министерство транспорта Московской области считает целесообразным вывод за пределы МКАД грузовых дворов, принадлежащих ОАО «РЖД». В настоящее время из 100 % всех грузов, проходящих через территорию региона, только 30% предназначаются для нужд Москвы.  Совершенно очевидно, что вывод грузовых дворов из столицы, ближе к Центральной кольцевой автодороге (ЦКАД), за Большое кольцо железной дороги, а так же к селу Белый Раст в Дмитровском районе (Малое бетонное кольцо) и поселку Томилино в Люберецком районе приведет к значительному снижению грузовых потоков и разгрузке дорожной сети на подъездах к Москве.

Однако железнодорожники полагают, что это в значительной степени усложнит их работу и увеличит издержки. На сегодняшний день суммарная площадь складских объектов Московской области оценивается в 11-12 млн кв.м. Идёт интенсивное строительство траснпортно-логистических центров (ТЛЦ) и рост рынка складских площадей классов «А» и «В» для хранения грузов высокой оборачиваемости – продуктов питания, товаров народного потребления. Общая площадь таких объектов составляет 6,8 млн кв.м. Около 55% складских площадей - складские объекты классов «С» и «Д», используемые для хранения промышленного сырья и продукции производственного назначения. Построены ТЛЦ «Северное Домодедово», ТЛЦ «Томилино».

онлайн казино VivatCasino

В соответствии с принятой в 2011 году инвестиционной программой «Развитие транспортно - логистической системы в Московской области в 2011–2015 годах», предусмотрено строительство 33 крупных мультимодальных терминалов. Общая складская площадь терминалов класса «А» и «В» в зоне строительства ЦКАД к 2015 году составит более 7,4 млн кв.м. Реализация данных мер будет осуществляться за счёт внебюджетных источников и составит около 150 млрд рублей. Министр транспорта Московской области Александр Зайцев отметил, что по мере реализации программы, с учетом передислокации грузовой транспортной деятельности за пределы Москвы, будет снижаться нагрузка на автомобильную дорожную сеть Москвы и ближайшего Подмосковья. 

Реализация проектов развития приоритетных мультимодальных терминалов, обеспечит обработку грузов, поступающих по радиальным направлениям  автомобильных дорог, а также позволит переориентировать на себя грузы, поступающие по другим направлениям транспортной сети после завершения строительства ЦКАД.  

© Copyright 2005–2024
Министерство транспорта Московской области
support@moinform.ru

Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах.