07.10.2013 10:42
Перераспределение грузовых транспортных потоков на подъезде к МКАД снизит нагрузка на автомобильную дорожную сеть Москвы и ближайшего Подмосковья
В целях разгрузки дорожной сети Московского региона от избыточной
интенсивности транспорта Губернатор Московской области Андрей
Воробьев поручил Министерству транспорта региона проработать возможности
рационального распределения грузовых потоков в сторону области.
Проведя
анализ существующей ситуации, Министерство транспорта Московской
области считает целесообразным вывод за пределы МКАД грузовых дворов,
принадлежащих ОАО «РЖД». В настоящее время из 100 % всех грузов,
проходящих через территорию региона, только 30% предназначаются для нужд
Москвы. Совершенно очевидно, что вывод грузовых дворов из столицы,
ближе к Центральной кольцевой автодороге (ЦКАД), за Большое кольцо
железной дороги, а так же к селу Белый Раст в Дмитровском районе (Малое
бетонное кольцо) и поселку Томилино в Люберецком районе приведет к
значительному снижению грузовых потоков и разгрузке дорожной сети на
подъездах к Москве.
Однако железнодорожники полагают, что это в
значительной степени усложнит их работу и увеличит издержки. На
сегодняшний день суммарная площадь складских объектов Московской области
оценивается в 11-12 млн кв.м. Идёт интенсивное строительство
траснпортно-логистических центров (ТЛЦ) и рост рынка складских площадей
классов «А» и «В» для хранения грузов высокой оборачиваемости –
продуктов питания, товаров народного потребления. Общая площадь таких
объектов составляет 6,8 млн кв.м. Около 55% складских площадей -
складские объекты классов «С» и «Д», используемые для хранения
промышленного сырья и продукции производственного назначения. Построены
ТЛЦ «Северное Домодедово», ТЛЦ «Томилино».
онлайн казино VivatCasino
В соответствии с принятой в
2011 году инвестиционной программой «Развитие транспортно -
логистической системы в Московской области в 2011–2015
годах», предусмотрено строительство 33 крупных мультимодальных
терминалов. Общая складская площадь терминалов класса «А» и «В» в зоне
строительства ЦКАД к 2015 году составит более 7,4 млн кв.м. Реализация
данных мер будет осуществляться за счёт внебюджетных источников и
составит около 150 млрд рублей. Министр транспорта Московской области
Александр Зайцев отметил, что по мере реализации программы, с учетом
передислокации грузовой транспортной деятельности за пределы Москвы,
будет снижаться нагрузка на автомобильную дорожную сеть Москвы и
ближайшего Подмосковья.
Реализация проектов развития приоритетных
мультимодальных терминалов, обеспечит обработку грузов, поступающих по
радиальным направлениям автомобильных дорог, а также позволит
переориентировать на себя грузы, поступающие по другим направлениям
транспортной сети после завершения строительства ЦКАД.