Министерство транспорта Московской области
На главную
Контакты
Карта сайта
Главная Новости
Основное меню
1. Новости
2. Министерство
3. Пресс-служба
4. Нормативные правовые документы Министерства
5. Мониторинг
6. Тарифы
7. Программы и инвестиции
8. Обсуждение работы транспортного комплекса московского региона
9. Государственный заказ
10. Научно-исследовательские работы и инновационные проекты
11. Направление деятельности
12. Обращения граждан
13. Обеспечение безопасности населения
14. Информация для перевозчиков и уполномоченных органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области
15. Вакансии
16. Контакты
17. Перевозки пассажиров и багажа легковым такси
18. «Горячая линия»
Поиск
Укажите слово для поиска:
 декабрь 2024 






1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31




1. Новости

раздел “1. Новости
05.11.2013 13:32
В Подмосковье на Октябрьской ж.д. ведется реконструкция пассажирских платформ с применением новых технологий

В целях улучшения качества обслуживания пассажиров Московской области на остановочных пунктах Октябрьской Дирекции пассажирских обустройств (ДПО) проводится масштабная работа по реконструкции, капитальному и текущему ремонтам пассажирских платформ.

В настоящее время завершаются работы по реконструкции пассажирских платформ: о.п. Стреглово (пл.№2), о.п. Поваровка (пл.№1,2), ст. Клин (пл.№4), о.п. Останкино (пл. №1,2), о.п. 271 км. (пл. №1,2), ст. Угловка (пл. №1,2).

Также планируется выполнение строительно-монтажных работ на о.п. Левобережная (пл.№2), Петровско-Разумовское (пл. №1), о.п. Планерная (пл.№2), о.п. Подрезково (пл.№2), о.п. Малино (пл. №1), о.п. Новоподрезково (пл.№1), о.п. Фирсановка (пл.№1).

Как отметил министр транспорта Московской области Александр Зайцев, все пассажирские платформы после реконструкции будут оборудованы навесами, пандусами для обеспечения доступа маломобильных групп населения, системами светодиодного освещения и визуальной навигации для пассажиров.

- При реконструкции и строительстве новых платформ используются новые технологии, благодаря которым значительно увеличиваются сроки эксплуатации объектов, - добавил Александр Зайцев.

Так, если ранее на платформах требовалось менять асфальтовое покрытие, обновлять полосу безопасности и следить за состоянием самого фундамента не реже, чем через каждые 5 лет, то новые конструкции прослужат без дополнительного ремонта 25 лет. Особенность в том, что на несущие конструкции укладываются плиты с готовым внешним покрытием: оно долговечно и удобно для пассажиров – по нему обувь не скользит даже в дождь. Кроме того, в покрытие вмонтирована полоса безопасности, которая прослужит столько же, сколько и само покрытие. Модули платформ изготавливаются в заводских условиях и монтируются на месте, что значительно сокращает время на производство работ. Кроме того, данная технология позволяет собирать платформы даже при низких температурах. Конструкция позволяет при необходимости изменять габаритные параметры платформы, к примеру, сдвигать ее для пропуска путевой техники.

© Copyright 2005–2024
Министерство транспорта Московской области
support@moinform.ru

Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах.