05.11.2013 13:32
В Подмосковье на Октябрьской ж.д. ведется реконструкция пассажирских платформ с применением новых технологий
В целях улучшения качества обслуживания пассажиров Московской области на остановочных пунктах Октябрьской Дирекции пассажирских обустройств (ДПО) проводится масштабная работа по реконструкции, капитальному и текущему ремонтам пассажирских платформ.
В настоящее время завершаются работы по реконструкции пассажирских платформ: о.п. Стреглово (пл.№2), о.п. Поваровка (пл.№1,2), ст. Клин (пл.№4), о.п. Останкино (пл. №1,2), о.п. 271 км. (пл. №1,2), ст. Угловка (пл. №1,2).
Также планируется выполнение строительно-монтажных работ на о.п. Левобережная (пл.№2), Петровско-Разумовское (пл. №1), о.п. Планерная (пл.№2), о.п. Подрезково (пл.№2), о.п. Малино (пл. №1), о.п. Новоподрезково (пл.№1), о.п. Фирсановка (пл.№1).
Как отметил министр транспорта Московской области Александр Зайцев, все пассажирские платформы после реконструкции будут оборудованы навесами, пандусами для обеспечения доступа маломобильных групп населения, системами светодиодного освещения и визуальной навигации для пассажиров.
- При реконструкции и строительстве новых платформ используются новые технологии, благодаря которым значительно увеличиваются сроки эксплуатации объектов, - добавил Александр Зайцев.
Так, если ранее на платформах требовалось менять асфальтовое покрытие, обновлять полосу безопасности и следить за состоянием самого фундамента не реже, чем через каждые 5 лет, то новые конструкции прослужат без дополнительного ремонта 25 лет. Особенность в том, что на несущие конструкции укладываются плиты с готовым внешним покрытием: оно долговечно и удобно для пассажиров – по нему обувь не скользит даже в дождь. Кроме того, в покрытие вмонтирована полоса безопасности, которая прослужит столько же, сколько и само покрытие. Модули платформ изготавливаются в заводских условиях и монтируются на месте, что значительно сокращает время на производство работ. Кроме того, данная технология позволяет собирать платформы даже при низких температурах. Конструкция позволяет при необходимости изменять габаритные параметры платформы, к примеру, сдвигать ее для пропуска путевой техники.