Министерство транспорта Московской области
На главную
Контакты
Карта сайта
Главная Нормативные правовые документы Министерства Нормативные и правовые документы, подготовленные Министерством или с участием Министерства
Основное меню
1. Новости
2. Министерство
3. Пресс-служба
4. Нормативные правовые документы Министерства
5. Мониторинг
6. Тарифы
7. Программы и инвестиции
8. Обсуждение работы транспортного комплекса московского региона
9. Государственный заказ
10. Научно-исследовательские работы и инновационные проекты
11. Направление деятельности
12. Обращения граждан
13. Обеспечение безопасности населения
14. Информация для перевозчиков и уполномоченных органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области
15. Вакансии
16. Контакты
17. Перевозки пассажиров и багажа легковым такси
18. «Горячая линия»
Поиск
Укажите слово для поиска:

4.1. Нормативные и правовые документы, подготовленные Министерством или с участием Министерства

Во исполнение Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и в целях определения начальной (максимальной) цены контрактов на оказание услуг по перевозке пассажиров по маршруту (маршрутам) регулярных перевозок по регулируемым тарифам, на которых отдельным категориям граждан предоставляются меры социальной поддержки, с частичным финансированием из средств бюджета Московской области в 2012 году:

1. Утвердить стоимость 1 часа работы транспорта на маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам на 2012 год (прилагается).

2. Начальнику Финансово-экономического управления Министерства транспорта Московской области Киянец М.Г. разместить настоящее распоряжение на официальном сайте Министерства транспорта Московской области.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Заместитель Председателя Правительства

Московской области – министр транспорта

Правительства Московской области П.Д.Кацыв

Утверждена

распоряжением

Министерства транспорта

Московской области

от  «____»__________ 2011 г.

№____________

Стоимость

1 часа работы транспорта на маршрутах регулярных перевозок

по регулируемым тарифам на 2012 год

NN

п/п

Наименование показателя

Ед.изм.

Значение

Автомобильный транспорт

1

Стоимость 1 часа работы автобуса большой вместимости (БВ)

руб./ч.

2 318,1 *

2

Стоимость 1 часа работы автобуса малой вместимости (МВ)

руб./ч.

1 391,9 *

3

 

Стоимость 1 часа работы автобуса средней вместимости (СВ)

руб./ч.

1 889,4 *

4

Стоимость 1 часа работы автобуса особо большой вместимости (ОБВ)

руб./ч.

2 438,8 *

Электрический транспорт

5

Стоимость 1 часа работы троллейбуса

руб./ч.

2 145,5 **

 

Примечание:

* Расчет осуществлен с учетом:

1) уровня среднемесячной заработной платы в размере 32 тыс.руб./месяц (в соответствии с Московским областным отраслевым соглашением между профсоюзом работников автотранспорта и дорожного хозяйства Московской области, некоммерческим партнерством Московский областной  транспортный союз «АСМОР» и центральными исполнительными органами государственной власти Московской области).

2) численности работников на 1 ед. подвижного состава, человек :

1 – водитель;

1 – кондуктор;

0,7 –ремонтно-вспомогательные рабочие;

0,35 - прочие рабочие; 

0,6 - специалисты и служащие.

3) эксплуатационной скорости движения- 20 км./ч.

4) прогнозируемой стоимости 1л. диз.топлива (30 руб/л.), расходов на топливо:

для автобуса БВ - 44 л./100 км.,

МВ – 24 л./100 км.

СВ- 30 л./100 км.

ОБВ- 49 л./100 км.

5) расходов на смазочные материалы- в размере 10% от затрат на топливо,

6) расходов на замену шин – с учетом рыночных цен на шины и индекса-дефлятора на 2012 г. (на производство резиновых изделий- 1,056), пробега шин :

для автобуса БВ - 99 750 км.,

МВ – 76 000 км.

СВ- 85 500 км.

ОБВ- 99 750 км.

7) расходов на ТО и ремонт – с учетом затрат на 1000 км. пробега к рыночной стоимости подвижного состава,

8) расходов на амортизацию подвижного состава – с учетом установленного срока амортизации и рыночной стоимости подвижного состава.

9) накладных расходов- в размере 30% от фонда оплаты труда,

10) прочих расходов - в размере 15% от фонда оплаты труда,

11) рентабельности - в размере 5% от фонда оплаты труда.

Для определения стоимости 1 часа работы автобуса с учетом дорожно-транспортных  и иных факторов применяются поправочные коэффициенты:

0,92 – при ухудшении дорожно-транспортных условий и уменьшении эксплуатационной скорости (до 15 км./ч.),

0,77 – при ухудшении дорожно-транспортных условий и эксплуатационной скорости ниже 15 км./ч.,

1,13- при улучшении дорожно-транспортных условий и увеличении эксплуатационной скорости (св. 30 км./ч.),

0,84- при увеличении интенсивности режима работы транспорта.

Для определения стоимости 1 часа работы автобуса организаций малого бизнеса применяются следующие поправочные коэффициенты (с учетом установленной системы налогообложения):

для автобуса БВ -   0,968,

МВ -  0,963,

СВ -   0,962,

ОБВ - 0,968.

** Расчет осуществлен с учетом:

1) уровня среднемесячной заработной платы в размере 32 тыс.руб./месяц.

2) численности работников на 1 ед. подвижного состава, человек :

1 – водитель;

1 – кондуктор;

0,8 –ремонтно-вспомогательные рабочие;

0,4 - прочие рабочие; 

0,7 - специалисты и служащие.

3) эксплуатационной скорости движения- 20 км./ч.

4) затрат на электроэнергию – с учетом среднегодовой стоимости 1 кВт/ч. (4,27 руб.) и индекса-дефлятора на 2012 г. (на производство, передачу и распределение эл/энергии - 1,065),

5) расходов на замену шин – с учетом пробега шин (76 000 км.), рыночных цен на шины и индекса-дефлятора на 2012 г. (на производство резиновых изделий- 1,056),

6) расходов на ТО и ремонт – с учетом затрат на 1000 км. пробега к рыночной стоимости подвижного состава,

7) расходов на амортизацию подвижного состава – с учетом установленного срока амортизации и рыночной стоимости подвижного состава.

8) накладных расходов- в размере 30% от фонда оплаты труда,

9) прочих расходов - в размере 15% от фонда оплаты труда,

10) рентабельности - в размере 5% от фонда оплаты труда.

Для определения стоимости 1 часа работы троллейбуса с учетом дорожно-транспортных  и иных факторов применяются поправочные коэффициенты:

1,09 - при улучшении дорожно-транспортных условий и увеличении эксплуатационной скорости (св. 20 км./ч.),

0,88 - при увеличении интенсивности режима работы транспорта.


Распоряжение Министерства транспорта Московской области от 22.11.2011 № 399 «Об утверждении стоимости 1 часа работы транспорта на маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам»

© Copyright 2005–2024
Министерство транспорта Московской области
support@moinform.ru

Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах.