|
Одобрено решением Коллегии Министерства транспорта Московской области, постановление
от 27.05.2009 № 2 |
Методические рекомендации определения размера упущенной выгоды от деятельности перевозчиков, осуществляющих несанкционированные перевозки пассажиров
на территории Московской области
1. Общие положения
1.1. Настоящие Методические рекомендации разработаны с целью обеспечения единообразного подхода к определению размера упущенной выгоды, возникшей у перевозчиков, допущенных в установленном порядке к деятельности по перевозке пассажиров по маршрутам регулярного сообщения на территории Московской области, в результате деятельности организаций, осуществляющих несанкционированные перевозки пассажиров по маршрутам регулярного сообщения на территории Московской области.
1.2. Для целей настоящих рекомендаций используются следующие понятия:
перевозчик - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющий перевозки пассажиров на маршрутах регулярного сообщения, согласно договору, государственному (муниципальному) контракту на выполнение пассажирских перевозок по маршруту регулярного сообщения, заключенными в соответствии с Законом Московской области от 27.12.2005 № 268/2005-ОЗ «Об организации транспортного обслуживания населения на территории Московской области» и Федеральным законом от 21.06.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;
несанкционированный перевозчик - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющий перевозки пассажиров по маршруту регулярного сообщения и не получивший в установленном порядке разрешение на право работы по маршруту регулярного сообщения;
несанкционированные перевозки пассажиров - перевозки пассажиров, осуществляемые несанкционированным перевозчиком на территории Московской области.
2. Определение размера упущенной выгоды
Расчет размера упущенной выгоды осуществляется по следующей формуле:
УВ = Дп * КРнп* Кв,
где:
УВ – размер упущенной выгоды перевозчика;
Дп – средний доход перевозчика от перевозки пассажиров по маршруту за 1 рейс, рассчитанный за определенный период (неделя, декада, месяц) и подтвержденный отчетными данными перевозчика;
КРнп – количество совершенных несанкционированным перевозчиком рейсов, выявленных уполномоченным органом или учреждением Московской области, осуществляющим государственный контроль в сфере транспортного обслуживания населения пассажирским автомобильным транспортом;
Кв – корректирующий коэффициент использования вместимости подвижного состава на данном маршруте, рассчитанный как отношение номинальной вместимости подвижного состава несанкционированного перевозчика к номинальной вместимости подвижного состава перевозчика. Тип подвижного состава, используемый несанкционированным перевозчиком на данном маршруте, подтверждается уполномоченным органом или учреждением Московской области, осуществляющими государственный контроль в сфере транспортного обслуживания населения пассажирским автомобильным транспортом.
Методические рекомендации определения размера упущенной выгоды от деятельности перевозчиков, осуществляющих несанкционированные перевозки пассажиров
|