Министерство транспорта Московской области
На главную
Контакты
Карта сайта
Главная Грузовая логистика
Основное меню
1. Новости
2. Министерство
3. Пресс-служба
4. Нормативные правовые документы Министерства
5. Мониторинг
6. Тарифы
7. Программы и инвестиции
8. Обсуждение работы транспортного комплекса московского региона
9. Государственный заказ
10. Научно-исследовательские работы и инновационные проекты
11. Направление деятельности
12. Обращения граждан
13. Обеспечение безопасности населения
14. Информация для перевозчиков и уполномоченных органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области
15. Вакансии
16. Контакты
17. Перевозки пассажиров и багажа легковым такси
18. «Горячая линия»
Поиск
Укажите слово для поиска:

19. Грузовая логистика

раздел “ Главная

Выдача пропусков на въезд и передвижение по МКАД

Документы необходимые для получения пропуска для въезда на МКАД в ГКУ "ЦБДДМО" Карта  расположения  стоянок для грузовых  автомобилей 
  • 1) запрос на предоставление государственной услуги в форме документа на бумажном носителе согласно приложению № 1;
  • 2) доверенность на получение государственной услуги;
  • 3) копия документа, удостоверяющего личность заявителя либо его представителя (при предъявлении подлинника);
  • 4) заверенные руководителем организации-перевозчика копии документов, подтверждающих sнеобходимость осуществления грузовой перевозки: договоры (товарно-транспортные накладные) и (или) ходатайство органов местного самоуправления муниципальных районов или городских округов (с указанием характера перевозимого груза, времени, периодичности и адресов погрузки (разгрузки), маршрута движения);
  • 5) заверенную нотариально или руководителем организации-перевозчика копию свидетельства о регистрации транспортного средства.

 

*Запрос на 50 и более пропусков представляется по предварительной записи.

 

Интерактивные карты

 

 Предоставление государственной услуги по выдаче пропусков, предоставляющих право на въезд и передвижение по Московской кольцевой автомобильной дороге грузового автотранспорта разрешенной максимальной массой более 12 тонн, имеющего адреса погрузки (разгрузки) на территории Московской области.

Государственную услугу предоставляет Министерство транспорта Московской области с участием Государственного казённого учреждения Московской области «Центр безопасности дорожного движения Московской области» (далее – ГКУ «ЦБДДМО»).

ГКУ «ЦБДДМО» организует приём, учёт, обработку запросов и прилагаемых к ним документов, представленных заявителями, имеющими адреса погрузки (разгрузки) на территории Московской области.

Предварительная запись на прием запросов и документов на предоставление государственных услуг и выдачу результатов оказания государственной услуги осуществляется по адресу: Московская область, Красногорский р-н, п/о Путилково, 72 км МКАД, офисно-общественный комплекс ЗАО «Гринвуд», стр. 7, каб. № 135 (4 этаж) и по телефону 8 (495) 280-79-05.

  • Адрес приема запросов и документов на предоставление государственной услуги: Московская область, Красногорский р-н, п/о Путилково, 72 км МКАД, офисно-общественный комплекс ЗАО «Гринвуд», стр. 7, каб. № 135 (4 этаж).

  • Дни и время приема запросов и документов на предоставление государственной услуги: понедельник – пятница, с 9-00 до 17-30, перерыв с 13-00 до 13-45, каб. № 135 (4 этаж).

  • Дни и время выдачи результата предоставления государственной услуги: понедельник – пятница, с 9-00 до 22-00, перерыв с 13-00 до 13-45 и с 17-00 до 17-45, каб. № 135 (4 этаж).


Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, является исчерпывающим и после рассмотрения документы заявителю не возвращаются, в случае отказа в предоставлении государственной услуги, для повторной подачи запроса, заявитель формирует новый пакет документов.


ВНИМАНИЕ! ВЫДАЧА ПРОПУСКОВ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ БЕСПЛАТНО!

© Copyright 2005–2017
Министерство транспорта Московской области
support@moinform.ru

Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах.